Ко мне часто обращаются люди с имеющимся оффлайн бизнесом. У них есть ожидания, что они сделают интернет-магазин или сайт, и он будет приносить клиентов. Сам по себе.
Но, к сожалению, это так не работает. Интернет-магазин — это бизнес. И относиться к нему надо как к бизнесу. Надо постоянно его обновлять, смотреть аналитику: на какой странице пользователь уходит, по каким запросам заходит. Уже по аналитике дорабатывать сам сайт: что-то менять местами, добавлять контент по запросам, менять структуру под целевую аудиторию. Кроме этого желательно иметь программу лояльности, регулярные акции и постоянного консультанта в режиме онлайн, который ответит на все вопросы по товару. Плюс надо вести рекламные кампании в поисковых системах и соцсетях, чтобы люди элементарно узнали о сайте.
Как у любого бизнеса, у интернет-магазина есть период «разгона» (4-12 мес), когда он выходит в точку безубыточности.
Но почему-то, мало кто об этом думает. Так и появляется все больше и больше брошенных интернет-магазинов.

 

Ко мне часто обращаются люди с имеющимся оффлайн бизнесом. У них есть ожидания, что они сделают интернет-магазин или сайт, и он будет приносить клиентов. Сам по себе.Но, к сожалению, это так не работает. Интернет-магазин - это бизнес. И относиться к нему надо как к бизнесу. Надо постоянно его обновлять, смотреть аналитику: на какой странице пользователь уходит, по каким запросам заходит. Уже по аналитике дорабатывать сам сайт: что-то менять местами, добавлять контент по запросам, менять структуру под целевую аудиторию. Кроме этого желательно иметь программу лояльности, регулярные акции и постоянного консультанта в режиме онлайн, который ответит на все вопросы по товару. Плюс надо вести рекламные кампании в поисковых системах и соцсетях, чтобы люди элементарно узнали о сайте.Как у любого бизнеса, у интернет-магазина есть период «разгона» (4-12 мес), когда он выходит в точку безубыточности.Но почему-то, мало кто об этом думает. Так и появляется все больше и больше брошенных интернет-магазинов.