Основная мысль этого поста в том, что над сайтом надо работать.

 

Если вы хотите, чтобы сайт работал на Вас — надо постоянно работать над сайтом.

 

Причём эта работа заключается как в технической части, так и в сфере менеджмента и маркетинга.

Кроме элементарного продвижения, надо ещё вовлекать аудиторию на сайт, следить за трендами, удалять ненужное, и внедрять трендовое. Обновлять прайсы, добавлять отзывы. Улучшать структуру сайта, оптимизировать скорость загрузки. Обновлять дизайн. Следить за конкурентами среди сайтов. И так далее.

Перед тем, как потратить деньги, силы и время как свое, так и разработчика, нужно задуматься над тем, а будете ли Вы всем этим заниматься в постоянном режиме? Иначе, это пустая трата денег и времени.

Если вы ответили утвердительно, то предварительно, перед заказом сайта нужно сделать следующее:

Во-первых, нужно определиться, какие задачи должен выполнять сайт. Из этого складывается то, какой тип сайта вам нужен.

Если вы хотите продать какой-то конкретный товар, например спиннеры, то вам нужен лендинг: это промо-сайт, который ведёт посетителя к покупке товара или заказу услуги.

Чтобы лендинг «продавал», нужны следующие материалы от заказчика:

1. Реальные отзывы (скриншоты переписок, благодарственные письма, посты в соцсетях, все что есть)

2. Для стационарных услуг — фото, видео места, в котором оказываются услуги

3. Для услуг — фио, должности и описания опыта, сертификатов сотрудников

4. Сертификаты вашей компании

5. Ваши партнеры

6. Живые фотографии выполненных работ

7. Красивые фотографии товаров

8. Грамотно составленные описания к услугам и товарам

9. Уникальное торговое предложение — ёмкая фраза, которая описывает выгодные преимущества перед конкурентами

У подавляющего большинства заказчиков этих материалов нет, и приходится работать с тем, что есть. Но если вы соберёте все эти материалы, вы сильно повысите конверсию сайта.

Если товаров много, то есть варианты: каталог и интернет-магазин. Отличие в том, что в каталоге нет корзины, авторизации. Каталог — это витрина. В каталоге можно заказать товар, но купить его можно только в магазине.

В последнее время у меня часто заказывают модификацию лендинга и каталога: сайт с задачей призыва к действию (заказать, зарегистрироваться) и каталогом товаров или услуг.

Также есть возможность представить свою компанию в Интернете с помощью сайта-визитки. Это одностраничный сайт, который представляет вашу компанию, сообщает о том, чем компания занимается, где находится, контакты. Это нужно для того, чтобы вас находили в поиске, каталогах. Наличие даже сайта-визитки существенно повышает интерес к вашему бизнесу.

Интернет-магазин — это полноценный магазин, где уже можно не только выбрать товар, но и оплатить его, заказать доставку, посмотреть историю заказов через личный кабинет.

Интернет-магазин и портал считаются самыми сложными проектами для разработки.

Но что следует знать заказчику?

Интернет-магазин — это бизнес. Не стоит к нему относиться как к дополнительному каналу сбыта продукции. С таким отношением вы просто сольёте деньги.

Кроме этого, конкретно у нашего региона есть такие нюансы, как удаленность от центра России, иными словами рассчитывайте на продажи внутри региона. Мало кто сейчас будет ждать доставку 18-20 дней, особенно с учётом большой конкуренции.