Про ошибки

Всем привет!

Я опять на связи, сначала болел, потом начался аврал с заказами.

После моей email рассылки ко мне обратилось много людей с просьбой посмотреть и оценить их сайт. И где-то на седьмом сайте я понял, что ошибки везде одинаковые.

Здесь надо понимать, что технология сайтостроения развивается, как и аудитория пользователей этих сайтов, также есть определенная мода на дизайн, которая также изменчива.

В отличии от других услуг, в сфере сайтов все развивается ОЧЕНЬ быстро. Это значит, что если вам сделали сайт в 2015 году, велика вероятность того, что его давно пора доработать.

В 2018 пользователь не готов ждать. Если ваш сайт загружается больше 3-4 секунд, он уходит с него. Если в течение 4 секунд он не может найти нужную ему информацию, он уходит. И т.д.

При открытии сайта должно быть сразу понятно кто вы, и чем занимаетесь в целом. А ещё крайне желательно чтобы было написано УТП (уникальное торговое предложение): почему нужно выбрать именно вас, а не закрыть вкладку и перейти на сайт конкурентов.

Если у вас есть тексты, статьи, и вы хотите чтобы пользователи их читали, они должны быть удобными. Яркие цвета для этого не годятся. Простыню текста без разделителей, абзацев, инфографики, читать сложно. Также много кто выделяет жирным шрифтом весь текст или делает выравнивание посередине. Много кто делает текстовую информацию на темном фоне — для небольшого текстового блока можно, но большую статью читать так сложно.

Также много у кого есть разделы, которые были изначально сделаны как «да, потом заполним», и в итоге они пустуют годами. Пользователь кликает, а там пусто. Это минус.

Есть сайты без фотографий. Вообще. Это большой минус.

Если у вас в тексте есть перечисления, лучше их выделить списком или сделать плиткой с иконками, инфографикой.

Прайсы в формате excel и word — это прошлый век. Надо делать отдельные страницы хотя бы с простой таблицей.

Также очень важно поместить на сайт доказательства ваших слов о том, какие вы хорошие. Это может быть портфолио, кейсы или отзывы. С отзывами не все так однозначно. Пользователь умный и понимает, что отзывы на вашем сайте необъективные. Поэтому здесь могут сгодиться скрины реальных отзывов из переписки (ватсап, директ, вайбер). А если вы солидная компания, то видеоотзывы.

Отсутствие мобильной версии сайта — это самый большой минус. Сейчас большинство траффика с мобильных устройств, Гугл ввёл mobile-first индекс, а у многих сайтов до сих пор нет адаптива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *